Пятница, 24.11.2017, 03:17
Приветствую Вас Гость | RSS
10.01.2013
70-летию Алексея

'Вечера в кругу семьи, в кругу друзей'

Главная » 2011 » Август » 8 » The Moog Strikes Bach..
20:34
The Moog Strikes Bach..
  На органе в те года упражнялись Мастера..
Клавесину поклонялись и роялю иногда..
Ветры новые зовут: на свиданьи - новый "друг"
Электронная машина - мощный синтезатор "Moog"!  (D)

 

THE MOOG STRIKES BACH...
TO SAY NOTHING OF CHOPIN, MOZART,
RACHMANINOFF, PAGANINI AND PROKOFIEFF
RCA RED SEAL LSC-3125 STEREO
1969

Library of Congress Card Number 78-750789 applies to this recording
*
Rip, compression and digital remastering - duke21 (August, 2011)

 

 

 

Два слова о Dr. Robert Arthur Moog, несмотря на то, что о нём знает каждый, кто слушает электронную музыку:
РОБЕРТ МУГ
  Гениальный энтузиаст Роберт Муг не был музыкантом или певцом, но в историю музыки он вошел как «ученый, который говорил мелодией».
  Боб Муг родился 23 мая 1934 года в городе Flushing Meadow, штат Нью-Йорк. Он с детства был увлечен звуком и электроникой: его отец был инженером, а мать в свое время настояла на обучении Боба игре на рояле. Боб вырос на звуках 50-х годов, которые создавались Барронами и Раймондом Скоттом. Тогдашняя атмосфера экспериментаторства, которая царила в музыке, имела непосредственное влияние на молодого Боба Муга. Боб был очень талантливым молодым человеком: в возрасте 19 лет он опубликовал в журнале, посвященном электронике, описание собственной конструкции терменвокса. В течение последующих двух лет он неплохо заработал, продавая наборы деталей для самостоятельной сборки терменвоксов (нечто вроде «сделай-сам-свой-терменвокс») по 50 долларов. В 1963 году Боб вместе со своим отцом основал фирму Moog Music, которая выпускала терменвоксы и гитарные комбики, предназначенные для усиления звука этого инструмента. Вместе с отцом он посетил лабораторию Раймонда Скотта, а также был в курсе новостей о разработках, проводившихся в университете Columbia-Princeton. Все это вдохновляло Муга продолжать эксперименты и изобретать новые схемы. К лету 1964 у него уже были рабочие конструкции осциллятора и усилителя, управляемых напряжением. Но еще раньше, в ноябре 1963 года, на конференции в New York State School Music произошла встреча Боба с композитором Гербом Дойчем (Herb Deutsch), работавшим в жанре экспериментальной музыки. За этой встречей последовал концерт, который состоялся в феврале 1964 года. Знакомство Муга с Дойчем привело к обмену идеями, приобщению к более сложной академической музыке и началу работы над созданием первого опытного образца модульного синтезатора.
    Прочесть статью полностью можно по ссылке:
Side One
  1. CHOPIN: "BLACK KEY" ETUDE, OP.10, NO.5
  2. MOZART: TURKISH MARCH (Rondo from Sonata in A, K.331)
  3. RACHMANINOFF: VOCALISE, OP.34, NO.14
  4. PROKOFIEFF: PRELUDE OP.12, NO.7
  5. WURMAN: THIRTEEN VARIATIONS ON A THEME OF PAGANINI
Side Two
  1. BACH: TOCCATA AND FUGUE IN D MINOR
  2. MOZART: EINE KLEINE NACHTMUSIK (Serenade in G, K.525)
**************
A Presentation of Sonart Productions, Inc. Chuck Lishon, President.
All works arranged or transcribed and performed on the Moog Synthesizer by HANS WURMAN.
Coordinating Producer: John Pfeiffer.
Recording Engineer: Roger Anfinsen.
Please, you can make a request here
Категория: Вечера в кругу семьи, в кругу друзей | Просмотров: 425 | Добавил: Selena | Теги: Moog, strikes, Bach | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]